7 класс

Учебник для 7 класса

Электронная почта


Моделирование

Алгоритмы с разветвлением и повторением

  • Познакомьтесь с БлоклиБлокли-игры серия обучающих игр, которые учат программированию. 

  • С помощью Scratch выполни следующие задания. Работы прислать на электронную почту учителю:



Табличный процессор


У маленькой жительницы Тернополя день рождения: ей исполняется 6 лет. Она хочет пригласить друзей (вместе с сестрой до 10 человек) на праздник в ресторан, который (помимо прочего) специализируется на детских праздниках. Например, в ресторан Натали. Она обратилась к тебе за помощью. нужно:



  • создать приглашение на праздник;
  • выбрать сценарий праздника;
  • составить меню;
  • вычислили стоимость проведения праздника.

Результаты выполнения задания оформить в текстовом редакторе с поэтапным описанием работы и обоснований своего выбора сценария праздника и приблизительно детского меню. Все созданные документы расположить в одной папке с названием Ваша фамилия, заархивировать и отправить по электронной почте на адрес учителя.



Указания к выполнению

1. Указать, с помощью каких программ можно создать приглашение на праздник.
2. Какие данные необходимо знать для создания приглашения на праздник?
3. Создать приглашение в среде графического редактора:
  • определить перечень необходимых инструментов;
  • представить план создания изображения
  • определиться с текстом на приглашении.
4. Выбрать сценарий праздника из предложенных на сайте семейного ресторанчика, если таковые имеются. Обосновать выбор сценария.
5. Выбрать меню с учетом возраста детей.
6. Обосновать, почему именно такое меню выбрано.
7. Создать электронную таблицу, в которой на одном листе:
  • подать детское меню с ценами блюд;
  • вычислить общую сумму расходов на 10 детей и 2 взрослых родителей;
  • рассчитать общую сумму затрат на организацию праздника.
8. Создать соответствующую диаграмму для визуализации результатов.
9. Проанализировать результаты проделанной работы.
10. Создать итоговый документ в среде текстового редактора, в котором описать:
план создания приглашения;
  • какие инструменты были использованы при выполнении задания;
  • обоснование выбора сценария праздника и приблизительно детского меню;
  • представить результаты своих расчетов таблицей;
  • подать визуально результаты расчетов диаграммой;
  • проанализировать результаты проделанной работы.
11. Все созданное расположить в одной папке с названием Ваша фамилия, заархивировать и отправить по электронной почте на адрес учителя.

Критерии оценки выполнения задания
  • Ученик понял условие задачи - ученик приступил к выполнению задания, определил данные он будет использовать - 1 балл.
  • Ученик умеет планировать свою работу при выполнении задания - ученик определил программные средства он будет использовать для выполнения задачи, создал план создания приглашения - 1 балла.
  • Ученик умело использует возможности графического редактора - создано приглашение, использовании максимально и целесообразно возможности графического редактора - 2 балла.
  • Ученик умеет оценивать сведения и данные, которые он - ученик правильно ищет сведения в базе данных сайта заведения, выбирает ресурсы согласно сформулированными или предложенным критериям - 1 балл.
  • Ученик умеет обосновывать выбор - ученик сравнивает и сопоставляет сведения, определяется с выбором меню и основательно доказывает почему именно такой выбор он сделал - 1 балл.
  • Ученик умеет создавать электронные таблицы - создано электронную таблицу для данных по меню - 1 балла.
  • Ученик умеет использовать табличный процессор - правильно проведено вычисления - 1 балл.
  • Ученик умеет обосновывать выбор визуализации представления результату- правильные, которую диаграмму целесообразно построить - 1 балл.
  • Ученик умеет делать выводы о направленности имеющихся сведений на решение конкретной задачи - правильно проанализированы, сделаны и обоснованы выводы по организации праздника дня рождения - 1 балл.
  • Ученик правильно выбирает средство для решения задачи и представления данных - правильно указано программное обеспечение, которым пользовался ученик - 1 балл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий